Exclusive interview - Bogdan Cheshik


А вот и сюрприз, которого вы не ждали! Совсем недавно я сумел взять интервью у гитариста группы Bad Boys from Mars  - Богдана Чешика.


Скажу сразу: интервью вышло очень крутым! Давненько мне не приходилось так наслаждаться этим процессом.

- Ну для начала, расскажи, пожалуйста, как впервые произошло твое знакомство с музыкой?
Ну где-то в 15 лет мне захотелось научиться играть на гитаре, с тех пор и понеслось. А самое первое знакомство которое помню лет в 6-7 на утренниках в дет. саде. А потом я услышал Нирвану... И мне, кстати, не понравилось как ребенку.
- Получается, что ты сам проявил инициативу записаться в музыкальную школу, а не так, что родители тебя заставили (как часто и происходит) ?
-Сам пошел и записался! Правда выдержал всего пару лет там.
-Самостоятельность - это похвально! Получается, ты так и не закончил музыкальную школу? Что послужило причиной того, что ты забросил?
-Надо быть очень усидчивым, а я не такой. Но тех знаний что получил хватило что бы кое как играть и продолжать самому. Сейчас я, наверное, жалею что не закончил.
- Не думал вернуться обратно и закончить? Или уже возраст не позволяет? :)
Возраст это не главная помеха, а вот времени не хватает вообще!
Еще на каких-то музыкальных инструментах умеешь играть, может планируешь научиться? Или пока только гитара?
-К сожалению (или нет) только гитары. Хочу на ударных уметь еще, планирую во всяком случае.
- Во всяком случае, успеха тебе в твоих начинаниях. Ну давай плавно перейдем к твоей музыкальной карьере. До BBfM (Bad Boys from Mars - прим. автора) где-нибудь еще приходилось играть? (школьные концерты не в счет)
- Да приходилось. Было несколько команд , одна из которых так и не вышла в свет к большому огорчению, а первой бандой был коллектив под названием 4Jam . Это был такой себе грандж так как больше ничего мы играть не умели. Антон (барабанщик BBfM - прим. автора) тоже там играл.
- Но ты практиковался, набирался опыта. И вот ты уже гитарист Bad Boys from Mars. Расскажи, как состоялась ваша встреча с Ромой? Как вообще основалась группа и с чего вы начинали?
Ну про BBfM я знал еще когда там не играл, Группа была на слуху уже в 2009 и там был хороший состав музыкантов помимо Ромы. Со временем, сложилась ситуация когда состав пришлось менять, а с Ромой у нас были общие знакомые и друзья, и сначала он выцепил Антона в BBfm , а потом где-то еще год уговаривал меня, мне сначала казалось что это не моя группа, но он все таки уболтал. Так и очутился.
- Интересно, а почему думал, что это "не твоя группа" ? Что тебя беспокоило?
Мне нравилась тогда абсолютно другая музыка и я не думал что буду играть подобное вообще.
- Но люди взрослеют, вкусы меняются. Сейчас не жалеешь, что сделал именно такой выбор?
- Не жалею, абсолютно.
- Вот что еще интересно. Что ты сказал ребятам из предыдущей группы когда решил, что переходишь в BBfM? Как они восприняли это?
Та я не помню, вначале разрывался на два коллектива, а потом первый перестал существовать и все.
-Окей. Ну кроме музыки ты же еще чем-то занимаешься? Учишься или, возможно, где-то работаешь?
- По образованию архитектор , занимаюсь немного дизайном. Всего понемногу в общем.
- Трудно, наверное, все это совмещать с репетициями. Сильно устаешь?
- Есть такое, но я привык. Всегда все все успевал вроде, хотя это нельзя сказать про последнее несколько репетиций)))
- А как твои родные относятся к такому твоему образу жизни? Все ли им нравится?
- Не все, но они понемногу начинают с этим мирится. Хотя и помогают мне во многом.
- В каких городах кроме Харькова и Житомира вы уже выступали?
- Киев, Москва, Днепр, Донецк, Белгород.
- Все эти поездки оплачивались из личного кармана или у вас есть спонсора, которые сами могут оплатить?
- Как правило, группу везет организатор он за все и платит.
- Организатор сам все решает? Когда и куда вы едете? Или вы тоже принимаете участие в выборе места проведения концерта?
- Да нет. Там своя специфика. В каждом городе есть клубы, у клубов есть организаторы, организаторы изучают спрос на ту или иную группу. Если группа ок они ее везут и занимаются промо поддержкой что бы люди пришли на концерт и он окупил все затраты и принес гонорар артисту и самому клубу. Как-то так.
- Вот вы решились изменить название на Redplanet. Не думали, что это может немного навредить группе?
- Думаю что от этого будет только польза. Его легче запомнить и оно понятней для обычных людей. Плюс Bad Boys... было придумано в период когда была другая музыка и другая обстановка . Сейчас все иначе и если сейчас не сделать этого то потом это будет намного болезненней.
- Согласен. Кстати, кто-то говорил, что ваше названия группы вызывает ассоциацию другой - 30 seconds to Mars?
- Да, это тоже одна из причин нового названия.
- Ладно. Вернемся к концертам. Где больше всего понравилось выступать и почему?
- Последний в Житомире был одним из самых крутых концертов! В родном Харькове люблю выступать. А где больше всего..!? Давай я отвечу тебе лет через 8. Тогда я смогу быть объективным.
- По Житомиру погулять успел? Как вообще тебе город?
- Мне понравилось. Довольно таки уютно и в голову не приходит что ты в 100 км от столичной жизни .
- Будем надеяться, что вы к нам еще приедете. Если я не ошибаюсь, у тебя есть девушка. Как она относится к фанаткам? Не ревнует?
- Приедем обязательно! Да есть девушка и она в принципе нормально ко всему относится, с пониманием.
- Ну смотри, ты пообещал :) Наверное, на этой мажорной ноте и будем заканчивать. Спасибо за интервью - это было действительно супер-мега круто. Пожелаю тебе и вашей группе творческого успеха! Оставаться в таком же составе как можно дольше! Чтобы у вас была армия фанатов и в будущем вы собирали не просто целые клубы, а СТАДИОНЫ!!! Еще раз спасибо!!!
- Будем верить в это. Спасибо за добрые слова.

~ 2 коммент.: ~

Анонимный
at: 19 июля 2013 г. в 12:39 комментирует...

Отличное вью! Отличная команда!

Unknown says:
at: 19 июля 2013 г. в 13:27 комментирует...

спасибо!

+

Постоянные читатели